Управление пенсионного фонда г. Дубны сообщает об участившихся случаях мошенничества в отношении пенсионеров.
Пенсионный фонд напоминает о том, что сотрудники ПФР:
- не оказывают на дому никаких государственных услуг;
- не размещают информацию о поквартирном обходе граждан;
- не проводят опросов на улице;
- не запрашивают по телефону персональные данные пенсионеров и реквизиты их банковских карт и счетов;
- не сообщают по телефону о денежных поступлениях;
- не рассылают сообщения через мессенджеры.
Прием населения по вопросам пенсионного обеспечения, а именно: назначения и перерасчета пенсий; получения и обмена СНИЛС; управления пенсионными накоплениями, изменения способа доставки пенсии, участия в программе Государственного софинансирования пенсионных накоплений, получения сертификата на материнский капитал и т.д. - осуществляется строго в управлении пенсионного фонда!
Пенсионеров просят быть бдительными, не сообщать посторонним лицам свои персональные данные, не переходить по сомнительным ссылкам!
По всем возникающим вопросам необходимо обращаться в управление ПФР г. Дубны по адресу: ул. Центральная, д. 15, телефон (496) 212-48-77.