Дубна со всех сторон: глобально, локально, индивидуально

«Черная метка»

31 июля 2017
«Черная метка»
Акция «Черная метка» прошла в Дубне. Под действие акции попали 50 неплательщиков за электроэнергию с общей суммой задолженности 167 тысяч рублей. Из 50 неплательщиков 22 успели погасить долги до отключения. Такой способ воздействия на должников предусмотрен законом (постановление Правительства РФ от 06.05.2011 №354) и является одним из видов досудебного урегулирования. МосОблЕИРЦ производит отключение электроэнергии потребителям, задолженность которых превышает сумму двух месячных размеров оплаты за коммунальную услугу, исчисленных исходя из норматива потребления коммунальной услуги независимо от наличия или отсутствия индивидуального или общего (квартирного) прибора учета и тарифа на соответствующий вид коммунального ресурса, действующих на день ограничения предоставления коммунальной услуги, при условии отсутствия заключенного потребителем-должником с исполнителем соглашения о погашении задолженности и (или) при невыполнении потребителем-должником условий такого соглашения. Предварительное уведомление потребителю-должнику направляется в виде претензии, если оплата не поступает в течение 30 дней, направляется предупреждение с датой планируемого отключения. Специалисты МосОблЕИРЦ ведут индивидуальную работу с каждым неплательщиком. При возникновении задолженности абоненту поступают телефонные обращения. Если к указанному сроку задолженность все же не оплачена, неплательщику временно отключают электроэнергию. После того как должники полностью рассчитаются с долгами, оказание услуги возобновляется. Ограничение подачи электроэнергии является вынужденной мерой, на которую приходится идти, когда все иные меры воздействия исчерпаны. «Черная метка» – это не разовая акция, а планомерная, постоянная работа сотрудников МосОблЕИРЦ. Каждый месяц проводится около 60 отключений от электроэнергии. Как показывает практика, 50% должников реагируют на замечания и платят по счетам после того, как получают уведомления, 15% погашают долг только после отключения электричества. В случае финансовых трудностей должнику предлагается заключить соглашение о рассрочке погашения долга. Выход из сложной ситуации всегда можно найти – было бы желание самого должника. Для корректного формирования счетов за электроэнергию предлагается передавать показания электросчетчика с 15-е по 26-е число каждого месяца любым удобным способом:
  • по телефонам управления «Дубна» (496) 215-05-57, (496) 215-05-67, (496) 212-04-70;
  • обратившись в круглосуточную службу приема показаний электросчетчиков ПАО «Мосэнергосбыт» по телефону 8-800-55-000-55;
  • по контактному номеру ПАО «Мосэнергосбыт» 8 (495) 981-981-9;
  • через личный кабинет клиента ЛКК-МЭС.рф;
  • через почтовый ящик, расположенный в клиентском офисе;
  • через платежные терминалы;
  • при очном обращении в клиентский офис управления «Дубна», расположенный по адресу: ул. Понтекорво, д.8.
Служба корпоративных коммуникаций ООО «МосОблЕИРЦ»




Яндекс.Метрика