На мостовом переходе в Дубне завершен монтаж ортотропной плиты руслового пролета.
Стыковка пролетных строений левобережной и правобережной части моста через Волгу началась в августе этого года. Данный этап являлся самым сложным, так как сборка выполнялась непосредственно над судовым ходом. На сегодняшний день сборка металлоконструкций завершена в полном объеме, что составляет более 14 тыс. тонн.
На мосту ведутся работы по устройству гидроизоляции. Одновременно с этим на левом берегу идет укладка нижнего слоя асфальтобетонного покрытия, на правом – установка карнизных блоков и шумозащитных экранов.
В строительстве мостового перехода задействовано порядка 450 специалистов и 30 единиц техники. Готовность объекта составляет более 80%, рабочее движение по мостовому переходу планируется запустить уже в декабре 2018 года.
Напомним, мост через реку Волга относится к уникальным искусственным сооружениям – расстояние между русловыми опорами, рассчитанное для сохранения полноценного судоходного движения, составляет 168 метров.
Общая протяженность сооружения с четырьмя полосами движения (по две полосы в каждую сторону) и расчетной скоростью 80 км/ч составит почти 2 километра, в том числе 1166 метров - длина моста. Перспективная пропускная способность - свыше 24 тысяч автомобилей в сутки.
Сооружение включает строительство трех частей: правобережной и левобережной эстакад, и мостовой части с русловым пролетом. Проектом предусмотрено устройство кольцевого пересечения пр-та Боголюбова и ул. Вернова с тремя полосами движения. Пересечение с существующей железной дорогой будет выполнено в разных уровнях. Предполагается устройство съездов, а также тротуаров, пешеходных переходов, автобусных остановок и посадочных площадок.
По информации Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области