Дубна со всех сторон: глобально, локально, индивидуально

О работе в ОЭЗ

12 марта 2022
О работе в ОЭЗ
Вакансии в ОЭЗ «Дубна» – одни из самых перспективных предложений на рынке труда. В июне этого года Управляющая компания ОЭЗ «Дубна» планирует провести на своей территории очередную Ярмарку вакансий. На этот раз, кроме компаний-резидентов, в ней намерены участвовать и крупные градообразующие предприятия наукограда. А мы продолжаем общаться со специалистами, которые нашли работу в подмосковной технико-внедренческой зоне именно благодаря Ярмарке вакансий. С какой должности и в какой организации человек начинает или продолжает свой путь по карьерной лестнице, конечно, важно. Но очень многое зависит еще и от его желания развиваться, учиться новому, от интереса к профессии, которую выбрал. В компании «ПАСКАЛЬ МЕДИКАЛ», резидента ОЭЗ «Дубна», который специализируется на разработке и производстве одноразовых медицинских шприцев, Наталья Овсянникова работает менеджером по закупкам чуть более четырех месяцев. Пришла на собеседование после Ярмарки вакансий, которую в ноябре прошлого года провела Управляющая компания технико-внедренческой зоны, и сразу для себя решила – это именно то, чем хочу заниматься, где хочу развиваться и строить карьеру. - Для меня на сегодняшний день вакансии особой экономической зоны – это одни из самых интересных и перспективных предложений на рынке труда, причем не только в Дубне, но и ближайшем к наукограду Подмосковье, - говорит Наталья. -  У меня уже был небольшой опыт работы менеджером по снабжению. Немногим ранее я занималась организацией юбилея предприятия, на котором в тот момент работала, и меня подключили к закупкам сувенирной продукции, подарков и всего, что касалось проведения мероприятия. Понравилось, интересно, вот и решила развиваться в этом направлении дальше. Почему «ПАСКАЛЬ МЕДИКАЛ»? Стабильная высокотехнологичная компания, достойные условия труда, заработная плата, нормированный рабочий день и вообще начинать что-то новое всегда интересно. У меня есть большое желание развиваться, повышать свою квалификацию именно в этой профессии, тем более что все условия для этого здесь есть. Преимуществом Натальи среди других соискателей на Ярмарке вакансий стало знание английского языка, а также огромное стремление получать дополнительное образование – она поделилась с представителем работодателя своим намерением параллельно осваивать таможенное дело и логистику, совершенствовать свой английский. - Если мы говорим о закупках ВЭД, то есть о заказе и доставке материалов и комплектующих из-за границы или сбыте изделий компании в другой стране, то необходимо понимать, как строится внешнеэкономическая деятельность, поясняет Наталья. – Продукт надо растаможить, привезти его в Россию, необходимо отличное знание английского языка – все это мне хотелось бы также освоить в совершенстве. Такая позиция в плане собственного развития и соответствующая требованиям специальность - экономика и управление на предприятии  не остались незамеченными, а в отделе закупок компании «ПАСКАЛЬ МЕДИКАЛ», по словам Натальи, ее не только встретили очень дружелюбно, но и помогали, консультировали на первых порах более опытные сотрудники. - Сейчас занимаюсь закупками высокотехнологичных станков, запасных частей и комплектующих к ним для того, чтобы оборудование работало бесперебойно и не возникало проблем с выпуском медицинской продукции. По возможности стараюсь прийти на производство посмотреть и понять, какой узел, какая деталь нужны, чтобы замена одной детали не привела к выходу из строя всего узла. Сам процесс начинается с получения уже согласованной с руководством заявки. Оформляю и согласовываю договора, слежу за тем, чтобы их условия своевременно выполнялись, ищу новых поставщиков, поддерживаю уже налаженные связи. Это касается не только непосредственной деятельности производства, но и внутренней, административно-хозяйственное направление тоже на мне – это обеспечение всего предприятия, вплоть до лампочек освещения и канцтоваров. От правильно налаженной работы с поставщиками во многом зависит не только бесперебойное производство, но и прибыль предприятия. По словам менеджера по закупкам,с партнерами и поставщиками надо вести непрерывный диалог для поиска совместных выгодных решений и получения выгодных условий. За сравнительно небольшое время работы у Натальи уже есть список надежных поставщиков, которые не подведут по срокам, предложат лучшие условия по цене, качеству и доставке продукции. - Очень важно заинтересовать поставщика, поддерживать с ним активные контакты, почаще приглашать на предприятие, - говорит специалист. - Например, недавно у нас были представители партнера - компании «Альфа-Лаб», демонстрировали новые высококачественные перчатки, которые очень востребованы на нашем производстве, особенно в отделе упаковки продукции, и оставили несколько пар на пробу. Это тоже признак доверия к нашему предприятию. В жизни Наталья Овсянникова человек коммуникабельный, умеет разговаривать с людьми, убеждать, у нее много друзей. В работе менеджера по закупкам эти черты характера, открытость и общительность, пожалуй, имеют первостепенное значение. А что еще? Наталья отвечает, не задумываясь: «Огромная ответственность за то, что ты делаешь». По информации ОЭЗ «Дубна»




Яндекс.Метрика