В Дубне возвели последнюю из 17 опор мостового перехода через Волгу. На объекте каждый день работают более 500 инженеров и механиков. Круглые сутки ведется наблюдение. Чем уникален дубненский мост и когда он откроется, рассказал корреспондент
телеканала «360».
Строящийся в Дубне мост представляет собой уникальное сооружение, поскольку между опорами нестандартное увеличенное расстояние в 168 метров. Такая ширина руслового пролета позволит сохранить полноценное судоходное движение. Ежесуточно на стройке работают 550 рабочих, инженеров, механиков и около сотни единиц техники. Работы идут в рамках установленного графика и с соблюдением нужного уровня качества.
- Заключен госконтракт с «Бетонстройсертифиукацией» на строительство этого объекта. Около 10 резидентов строительного контроля постоянно присутствуют круглые сутки на объекте строительства. Строительный контроль ведется на входе, когда материалы приходят на стройку и в процессе производства работ, - сообщил Сергей Подсобляев, заместитель директора ГКУ МО «Дирекция дорожного строительства».
На пролетах моста смонтированы около 10 тысяч металлоконструкций, что составляет две трети от общего объема. На эстакадах уже началось сооружение монолитной железобетонной плиты, которую закончат к июлю. Окончание сборки и монтажа пролетных строений намечено на октябрь — они сомкнутся над Волгой.
- Сейчас нам предстоит сборка пролетных строений непосредственно в русле. Это достаточно сложный процесс, который требует высокого качества и точности. Работы будут вестись над судовым ходом в технологические окна, которые будут согласованы Каналом имени Москвы, - отметил Александр Крымский, заместитель директора ДТФ «Мостоотряд-90».
Общая протяженность моста с четырьмя полосами движения — около 2 километров. Пропускная способность составляет более 24 тысяч автомобилей в сутки. Сооружение состоит из двух эстакад на берегах и мостового пролета. Уже построена трехполосная круговая развязка пересечения проспекта Боголюбова и улицы Вернова. С моста будут организованы четыре съезда.
Дубненский мост начали строить в декабре 2016 года при поддержке федерального бюджета. Стоимость проекта составляет почти 9 млрд рублей. Мост будет открыт для движения в декабре 2018 года, а полностью достроен в первом квартале 2019 года.
https://www.youtube.com/watch?v=aCP6KfkWuLg