Волжский РГС ведёт плановый межнавигационный ремонт оборудования шлюза №1.
В рамках подготовки к навигации-2021 года специалистами Волжского филиал ФГБУ «Канал имени Москвы» производится замена стальных тросов (диаметр 53,5 мм) противовеса сегментного затвора шлюза, изнашивающихся в процессе эксплуатации. Регламентная замена тросов происходит в любом случае через три года эксплуатации или ранее, при обнаружении предельных признаков браковки.
Постоянный производственный контроль со стороны инженерных служб за состоянием оборудования гидротехнических сооружений позволяют ФГБУ «Канал имени Москвы» своевременного выявить потенциальные неисправности, фиксировать степень фактического износа машин и оборудования, а также оперативно устранить все имеющиеся недостатки, сообщает пресс-служба предприятия.