Дубна со всех сторон: глобально, локально, индивидуально

Кимры-Клетино-Дубна

10 августа 2017
Кимры-Клетино-Дубна
В это сложно поверить, но появились перспективы по ремонту дороги Кимры-Клетино-Дубна.  Как сообщают наши кимрские коллеги, на днях в Кимрах побывал с визитом новый региональный министр вновь созданного Министерства туризма Тверской области Иван Егоров. Ему рассказали о разбитой начисто дороге, имеющей официальный статус «худшей дороги Тверской области». В статье "Кимры-Клетино-Дубна: когда не теряешь веры, мечты сбываются" журналисты газеты "Кимры Сегодня" напоминают: "Два губернатора безуспешно решали эту проблему, после того как на сайте департамента транспорта и связи Тверской области в 2009 году народным голосованием дорога была признана самой плохой в области. На проект реконструкции этого направления затрачены миллионы, а на производство работ по проекту озвучивалась цифра в 700 млн рублей. Это сопоставимо с третью всех затрат на ежегодный ремонт дорог Верхневолжья. Трудно поверить, что в областном бюджете утвердили бы подобную сумму на реконструкцию междугородного путепровода длиной лишь в 12 км. И сумма не находилось. Но народ верил. Верил год, два, три... пять лет. Дубна и Кимры верили, собрали для укрепления своей веры 5 тысяч подписей с просьбой о начале ремонта и отправили на самый верх. Но годы шли, последний асфальт таял вместе с ожиданиями граждан. Не сдавались только народные активисты, они методично запрашивали у чиновников отчет о работе и очередные сроки начала ремонта. Получил такие письма и губернатор Игорь Руденя. Тема дорог в Тверской области вообще досталась ему как всенародная беда, поэтому и решений ждать долго не пришлось"... На совещании с участием министра транспорта Тверской области Игоря Павлова было решено, что застарелую тему Кимры-Клетино-Дубна пора снять с повестки дня. Вопрос лишь в одном: как это сделать быстро, в рамках закона и эффективно по части технологий и денежных затрат? В итоге договорились действовать последовательно: кимряки на месте формулируют предложения, а специалисты дорожной отрасли в Твери разрабатывают дорожную карту для решения вопроса. Как далее пишут журналисты "Кимры Сегодня", с самого начала было ясно, что кимрякам и дубненцам не нужен на правобережье автобан в четыре полосы, с демонтажем бетонного основания и скупкой по рыночной стоимости у частников земли для расширения трассы. Нужна просто ровная асфальтовая дорога с хорошими обочинами, крытыми автобусными павильонами, дорожными знаками и разметкой. Поэтому решено стоимость ремонта снизить втрое. С подачи группы кимрских активистов принято, что проект ремонта полотна сделает специализированное учреждение по обращению общественной организации «Мы - кимряки!». Работы уже выполняются без привлечения бюджетных средств. Документация будет передана 21 августа в Дорожный фонд Тверской области, который станет заказчиком ремонта. Следующий этап – смета. Ее сделает в Твери бюджетная организация ТРЦЦС. На подобные сметы там уходит до двух недель, а дальше все будет готово для доклада губернатору и принятия решения о финансировании ремонта дороги Кимры-Клетино-Дубна. В идеале ремонт может начаться уже осенью. А основные работы планируется провести в 2018 году.


Возврат к списку




Яндекс.Метрика