Передать показания счётчиков электроэнергии и узнать баланс лицевого счёта стало проще.
Получить консультацию по лицевому счёту, узнать свой баланс, тариф, дату и размер последнего платежа, а также передать показания электросчётчика в АО «Мосэнергосбыт» теперь можно на сайте компании при помощи чат-бота, без предварительной регистрации.
Раньше сервис предоставлял пользователям лишь справочные сведения общего характера, информацию о деятельности компании и ответы на часто задаваемые вопросы. Теперь же возможности чат-бота существенно расширились.
Воспользоваться новым функционалом виртуального консультанта просто. Для этого в диалоговом окне необходимо ввести одну из следующих фраз:
- передать показания/хочу передать показания;
- как узнать баланс/хочу узнать баланс/какая у меня задолженность/как узнать
задолженность;
- последний платёж/мой последний платёж/сколько я платил в прошлом месяце;
- какой у меня тариф/мой тариф.
После ввода соответствующей команды система предложит пройти идентификацию по номеру лицевого счёта и подтвердить адрес и предоставит необходимую информацию либо примет показания счётчика. Для корректного использования сервиса необходимо строго следовать инструкциям и подсказкам чат-бота.
- В последнее время Мосэнергосбыт активно внедряет и развивает сервисы
дистанционного обслуживания, в т.ч. с использованием элементов искусственного
интеллекта. В их основу ложатся передовые отечественные разработки, которые по
многим характеристикам существенно превосходят зарубежные аналоги. На
сегодняшний день обновлённый чат-бот доступен только в WEB-версии сайта. Но в
наших планах в самое ближайшее время адаптировать его и под различные форматы
мобильных платформ, – отметил директор центра дистанционного обслуживания АО
«Мосэнергосбыт» Антон Сункин.