Дубна со всех сторон: глобально, локально, индивидуально

Без регистрации

15 августа 2018
Без регистрации
Передать показания счётчиков электроэнергии и узнать баланс лицевого счёта стало проще. Получить консультацию по лицевому счёту, узнать свой баланс, тариф, дату и размер последнего платежа, а также передать показания электросчётчика в АО «Мосэнергосбыт» теперь можно на сайте компании при помощи чат-бота, без предварительной регистрации. Раньше сервис предоставлял пользователям лишь справочные сведения общего характера, информацию о деятельности компании и ответы на часто задаваемые вопросы. Теперь же возможности чат-бота существенно расширились. Воспользоваться новым функционалом виртуального консультанта просто. Для этого в диалоговом окне необходимо ввести одну из следующих фраз:
  • передать показания/хочу передать показания;
  • как узнать баланс/хочу узнать баланс/какая у меня задолженность/как узнать задолженность;
  • последний платёж/мой последний платёж/сколько я платил в прошлом месяце;
  • какой у меня тариф/мой тариф.
После ввода соответствующей команды система предложит пройти идентификацию по номеру лицевого счёта и подтвердить адрес и предоставит необходимую информацию либо примет показания счётчика. Для корректного использования сервиса необходимо строго следовать инструкциям и подсказкам чат-бота. - В последнее время Мосэнергосбыт активно внедряет и развивает сервисы дистанционного обслуживания, в т.ч. с использованием элементов искусственного интеллекта. В их основу ложатся передовые отечественные разработки, которые по многим характеристикам существенно превосходят зарубежные аналоги. На сегодняшний день обновлённый чат-бот доступен только в WEB-версии сайта. Но в наших планах в самое ближайшее время адаптировать его и под различные форматы мобильных платформ, – отметил директор центра дистанционного обслуживания АО «Мосэнергосбыт» Антон Сункин.


Возврат к списку




Яндекс.Метрика