Дубна-inform

Бренд Дубны: каким он будет?

12:49 22.05.2014

Заканчивается конкурс «Лучший туристский бренд города Дубны». Его цель — разработ­ка и продвижение туристского бренда нашего города, который включает в себя эмбле­му и слоган для дальнейшего использования его в качестве туристской символики, а также формирование благоприятного, узнаваемого имиджа, ориентированного на соз­дание положительного туристского образа, отражающего культуру, историю, традиции подмосковного наукограда.

О самом конкурсе и о претендентах на победу в нём рас­сказывает один из членов жюри – директор дубненского музея археологии и крае­ведения, кандидат философских наук, директор по науке Московского областного об­щественного фонда историко-краеведческих исследований и гуманитарных инициатив «Наследие» Фёдор Петров.

— На мой взгляд, по профес­сиональному уровню наиболее выделяется вариант Дмитрия Житлухина, руководителя студии дизайна. Очень подробно, в инте­ресном ключе он разработал образ бренда, возможность его примене­ния в разных вариантах, и слоган. В основу изобразительной части бренда положен образ атома, как это часто бывает в работах, каса­ющихся Дубны. Но в то же время этот образ напоминает сердечко. Далее это обыгрывается в различ­ных вариантах написания слогана «Я люблю Дубну». Не могу сказать, что это идеальный, оптимальный вариант бренда нашего города, но в рамках конкурса выглядит вполне достойно.

И ещё одна работа показалась мне достаточно интересной. Её автор Арсений Пасько. Для дуб­ненцев привычно сопоставление: Дубна – ОИЯИ. В этом варианте атом преобразован в цветок. И слоган: «Дубна – город улыбок го­стям». Несколько менее професси­онально, но тоже весьма достойно.

По моему мнению, очень труд­но определить, что должно быть положено в основу бренда Дубны. Атом? Возможно, он уже «заез­жен». Но ведь бренд создаётся не столько для дубненцев, наоборот, в первую очередь, это способ по­зиционирования Дубны для гостей, для других городов и стран, для всего мира. И его главная задача в том, чтобы отражать оригинальные особенности города, о котором идёт речь. То есть то, чем он от­личается от других, что составляет его суть.

Полный текст — в газете «Встреча»