Дубна со всех сторон: глобально, локально, индивидуально

Единый личный кабинет

30 сентября 2019
Единый личный кабинет
С 1 октября полностью прекращают работу старая версия Личного кабинета клиента АО «Мосэнергосбыт» (ЛКК) и старое мобильное приложение («Мосэнергосбыт»). Весь функционал доступен в полном объёме в обновлённых версиях данных сервисов. На замену ЛКК пришёл Единый личный кабинет клиента (ЕЛКК) my.mosenergosbyt.ru, из которого теперь можно управлять не только несколькими лицевыми счетами АО «Мосэнергосбыт», но и лицевыми счетами ООО «МосОблЕИРЦ», а также региональных операторов по обращению с ТКО в Московской области (для жителей частного сектора). Чтобы начать пользоваться данным сервисом, необходимо авторизоваться, используя номер мобильного телефона или e-mail, указанные при регистрации в предыдущей версии личного кабинета, после чего прикрепить лицевой счёт соответствующей организации. Если же у пользователя в предыдущих версиях личного кабинета АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ» был указан один и тот же e-mail, то интеграция лицевых счетов двух компаний в один аккаунт произойдёт автоматически, и останется лишь подключить лицевой счёт регионального оператора по обращению с ТКО. Базовый функционал личного кабинета остался прежним, а его интерфейс стал более эргономичным и интуитивно понятным. Подробную инструкцию по работе в обновлённом ресурсе можно найти на стартовой странице сайта. Вместо старой версии мобильного приложения доступно новое под названием «Мой Мосэнергосбыт». Его можно скачать как для мобильных устройств на базе операционной системы Android,так и для гаджетов на базе iOS. Основная часть функционала аналогична функционалу ЕЛКК, однако здесь появились несколько удобных дополнений для тех, кто предпочитает вести дела с помощью телефона. Так, в новом приложении реализована возможность быстрой авторизации с помощью Touch ID, а также оплаты счетов онлайн при помощи сервисов Apple Pay и Google Pay. А push-уведомления напомнят о важных событиях по лицевому счёту, например, о периоде передачи показаний либо о необходимости погасить задолженность во избежание начисления пени за просрочку платежа. Новые сервисы постоянно совершенствуются, а их функционал дорабатывается, в том числе с учётом пожеланий пользователей. АО «Мосэнергосбыт» рекомендует клиентам заранее перейти на новые версии дистанционных сервисов обслуживания.


Возврат к списку




Яндекс.Метрика