C момента запуска приложения «Народный инспектор» поступило почти 2,6 тысячи обращений. Количество активных пользователей программы превысило 900 человек.
- Появление приложения для смартфонов и планшетов «Народный инспектор» позволило снизить количество жалоб на парковку транспорта на зеленых насаждениях, - отметила руководитель Главного управления Государственного административно-технического надзора Московской области Татьяна Витушева. - По итогам прошлой недели с жалобами на припаркованные с нарушением областного законодательства автомобили к нам обратились 73 жителя Московской области. А неделей ранее количество жалобщиков составляло почти 100 человек. Таким образом, только за неделю число обратившихся сократилось на 25%. При этом, мы уверены, что число обращений будет снижаться и далее.
По словам главы областного Госадмтехнадзора, появление программы позволило увеличить неотвратимость наказания за совершенное правонарушение, а с другой стороны, способствует профилактической работе в данном направлении.
Справочно
Программный продукт «Народный инспектор» является дополнением мобильного приложения «Добродел». Используя его, жители могут сообщать о парковке автомобилей на зеленых насаждениях, детских площадках, мешающих вывозу мусора транспортных средствах и сбросе мусора из автомобиля. Для отправки сообщения необходимо зайти в программу, зафиксировать с помощью видеосъемки нарушение и отправить получившийся ролик в Госадмтехнадзор.