Дубна со всех сторон: глобально, локально, индивидуально

Лжесотрудники

20 декабря 2016
Лжесотрудники
Управление Пенсионного фонда г. Дубны напоминает гражданам о бдительности. На основании регулярно поступающих обращений граждан Управление Пенсионного фонда г. Дубны напоминает о постоянных посягательствах на мошеннические действия со стороны неизвестных лиц по отношению к гражданам, как старших поколений, так и к молодежи. Предполагаемые нарушители закона представляются сотрудниками Пенсионного фонда, сообщают, что собирают данные для замены СНИЛС, перевода накопительной пенсии, для выплаты вновь назначенной доплаты, для перечисления средств компенсационного характера и т.д. Основная задача мошенников – получить персональные данные граждан: паспортные данные, номера банковских карт и другое. В связи с этим напоминаем, что сотрудники Пенсионного фонда не посещают граждан на дому, не оказывают государственные услуги на дому, не запрашивают персональные данные по телефону. Прием населения по вопросам, касающимся пенсионного обеспечения граждан, а именно:  получения и обмена СНИЛС, управления пенсионными накоплениями, назначения и перерасчета пенсии, выбора способа доставки пенсии, получения сертификата на материнский (семейный) капитал и др., производится только в клиентской службе Управления (по некоторым вопросам прием осуществляется и в многофункциональных центрах г.Дубны) и строго по установленному графику. Информацию о графике приема граждан и контактах Управления Пенсионного фонда г. Дубны, а также территориальных органов ПФР, подведомственных Отделению ПФР по г. Москве и Московской области, можно получить на официальном сайте Пенсионного фонда России по адресу: http://www.pfrf.ru/branches/moscow/contacts/ либо по телефону горячей линии отделения в Москве: 8 (495) 987-09-09. Управление настоятельно рекомендует быть бдительными и обо всех подозрительных фактах обращения к вам мошенников незамедлительно сообщать в правоохранительные органы.


Возврат к списку




Яндекс.Метрика