Дубна со всех сторон: глобально, локально, индивидуально

Министр - про мост

29 мая 2018
Министр - про мост
На месте строительства мостового перехода через Волгу в Дубне идет сборка руслового пролета моста. Чтобы полностью завершить сборку сооружения подрядной организации осталось выполнить работы на участке в 100 метров. Данный участок является самым сложным, так как сборка будет выполняться непосредственно над судовым ходом. Работы по сборке мостового перехода будут производиться попеременно с каждого берега. - В строительстве объекта задействовано 585 специалистов и порядка 90 единиц техники. Работы выполняются согласно графику, в соответствии с которым открытие рабочего движения по мосту запланировано на декабрь текущего года, - сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игорь Тресков. - На объекте в полном объеме завершены работы по строительству всех 17 тел опор, а также буровые работы. Выполнено переустройство коммуникаций на круговом пересечении ул. Боголюбова – ул. Вернова. Кроме того, продолжаются работы по переустройству инженерных сетей, обустройству подходов, строительство ливневой канализации и сооружение монолитной плиты пролетного строения на левобережной и правобережной эстакадах. Мост через реку Волга относится к уникальным искусственным сооружениям: расстояние между русловыми опорами превышает 100 метров, а именно составляет 168 метров. Такая ширина руслового пролета определена из расчета сохранения полноценного судоходного движения. Строительство мостового перехода началось в конце 2016 года. Общая протяженность сооружения с четырьмя полосами движения (по две полосы в каждую сторону) и расчетной скоростью 80 км/ч составит почти 2 километра, в том числе 1166 метров - длина моста. Перспективная пропускная способность объекта - 24150 автомобилей в сутки. Сооружение включает строительство трех частей: правобережной и левобережной эстакад, и мостовой части с русловым пролетом. Проектом предусмотрено устройство кольцевого пересечения проспекта Боголюбова и ул. Вернова с тремя полосами движения. Пересечение с существующей железной дорогой будет выполнено в разных уровнях. В рамках проекта предусмотрено устройство четырех съездов, а также тротуаров, пешеходных переходов, автобусных остановок с павильонами и остановочными площадками. Мост соединит две части города, разделенных рекой, тем самым ликвидирует разобщенность территорий и значительно улучшит транспортную ситуацию в Дубне. Строительство объекта выполняется в рамках госпрограммы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» с финансированием из дорожного фонда региона и федерального бюджета. Заказчиком строительства выступает подведомственное Министерству транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области ГКУ «Дирекция дорожного строительства», подрядчиком – ПАО «Мостотрест».


Возврат к списку




Яндекс.Метрика