Дубна со всех сторон: глобально, локально, индивидуально

Наземное метро

16 ноября 2017
Наземное метро
Наземное метро появится между Белорусским и Савеловским направлениями железной дороги в столице. Протяженность линии составит около 50 км. В дальнейшем планируется постепенно связать и другие железнодорожные направления, сообщается на официальном портале мэра и Правительства Москвы. Новая линия наземного метро может соединить Белорусское и Савеловское железнодорожные направления к началу 2019 года. Соответствующий проект представил мэр Москвы Сергей Собянин на встрече с Президентом России Владимиром Путиным. - С “Российскими железными дорогами” мы придумали схему, которая соединила бы разрозненные куски этих дорог и связала сквозные диаметры. На примере Белорусского и Савеловского направлений можно увидеть, что, по сути дела, создается новая наземная ветка метро протяженностью около 50 км, по которой будут перевозить 42 млн человек, — отметил он. Сегодня на поездку из Лобни в Одинцово жители тратят около двух часов. Пассажирам общественного транспорта приходится делать три пересадки. С открытием сквозного диаметра этот путь займет меньше часа, а пересадки делать вообще не потребуется. - Если бы мы построили такую подземную ветку метро, нам бы понадобилось около 250 миллиардов рублей и годы и годы, а наземную линию можно сделать в течение года-полутора, затратив, по сути дела минимальные ресурсы, — сообщил мэр Москвы. Он добавил, что город готов приступить к строительству линии уже в следующем году и завершить работы к концу 2018 или середине 2019 года. Владимир Путин поддержал проект. «Хорошо, давайте начинать», — отметил он. Соединение железных дорог с помощью наземного метро планируется продолжить. Вторым подобным проектом может стать создание сквозного диаметра на Рижско-Павелецком направлении. Сергей Собянин подчеркнул, что для строительства потребуется около пяти лет. - В целом можно создать таких направлений от 5 до 15, в зависимости от необходимости и пассажиропотоков, — рассказал он. — Это абсолютно реальный проект, который изменит ситуацию в Московском транспортном узле, этими направлениями будут пользоваться до 300 миллионов пассажиров, на 10-12% разгрузится вся транспортная инфраструктура, в том числе и МКАД. Глава «РЖД» Олег Белозеров добавил, что создание наземного метро позволит не только перевозить пассажиров внутри Москвы, но и совместить межрегиональные перевозки, подключив высокоскоростное движение. Это позволит Москве стать авиационным хабом. - Мы планируем, что движение между аэропортами по результатам завершения этого проекта будет не более одного часа, а это ровно то время, которое нужно пассажиру для формирования таких переездов, — заключил он.


Возврат к списку




Яндекс.Метрика