С 1 марта обязанностей у аварийно-диспетчерских служб станет больше, что должно привести к улучшению качества их услуг. Об этом говорится в постановлении Правительства РФ от 27.03.2018 №331.
Например, по новым правилам диспетчер АДС должен ответить на телефонный звонок в течение 5 минут и не более, а если уложиться в этот срок не получилось, должен в ближайшие 10 минут сам перезвонить жильцу или оставить сообщение.
Все аварийные повреждения внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения должны быть локализованы не позднее чем через 30 минут с момента регистрации заявки, а устранены - в срок не более трех суток с даты повреждения.
На ликвидацию засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения отводится два часа с момента регистрации заявки, на устранение засора мусоропровода - тоже два часа.