Дубна со всех сторон: глобально, локально, индивидуально

По «Системе-112»

10 декабря 2017
По «Системе-112»
Чаще всего по мобильному приложению «Системы-112» Московской области вызывают медиков и полицейских.

В августе 2017 года внедрено мобильное приложение «Системы-112». Специалист оперативно-дежурной смены Центра управления в кризисных ситуациях Московской области в круглосуточном режиме размещает в мобильном приложении оперативные события, экстренные предупреждения, связанные с погодными условиями, ведет новостную ленту деятельности главного управления и другие сообщения.

Через мобильное приложение «Системы-112» жители и гости Московской области могут оперативно сообщить о случившейся чрезвычайной ситуации и вызвать необходимые экстренные службы. Кроме того, пользователи мобильного приложения могут размещать сообщения о происшествии в ленте новостей. Например, оказавшись свидетелем ДТП, можно разместить информацию об этом на специальной карте приложения. Это сообщение увидят операторы, организующие оперативное реагирование, и другие участники движения, которые смогут выбрать другой маршрут объезда. В мобильном приложении «Системы-112» Московской области внедрен специальный раздел, где размещена карта региона с отмеченными на ней адресами экстренных служб и госучреждений. В этом разделе можно найти адрес ближайшей больницы, травмпункта, МФЦ, отдел полиции и т.д. При выборе учреждения на карте отображается его название, точный адрес, расстояние и контактный телефон. Геопозиционирование и помощь при поисковых операциях При активном участи Главного управления МЧС России по Московской области в июне текущего года в «Систему-112» внедрена функция геопозиционирования – автоматического определения местонахождения звонящего. Теперь при обращении по номеру «112» система автоматически определяет сектор, в котором находится заявитель. Если телефон пострадавшего заряжен и исправен, спасатели, имея географические координаты, смогут сориентировать человека на выход из леса, либо оперативно направить на помощь поисковый отряд. ​Для повышения эффективности и оперативности поиска заблудившихся в лесном массиве функционал областной «Системы-112» постоянно совершенствуется. Психологи Круглосуточно в центрах обработки вызовов «Системы-112» работают специалисты службы психологической помощи. Их своевременное  включение в работу с заявителями помогает сохранять жизни и здоровье людей. В среднем каждый психолог областной «Системы-112» подключается к общению с заявителем около 20 раз за сутки. При этом разговор с заявителем может длиться как несколько минут, так и значительно дольше – в зависимости от тяжести ситуации, в которой оказался заявитель, и его состояния. Нередко специалистов службы психологической поддержки подключают к обработке вызовов, когда в «Систему-112» обращаются люди, переживающие семейные проблемы: развод, напряженные отношения между членами семьи, трудности в воспитании детей и во взаимодействии с окружающими. Значительное количество таких звонков поступает также от людей, страдающих от физических или психических заболеваний. Часто обращаются люди, находящиеся на грани суицида. Причины такого тяжелого состояния бывают разные: болезни, потеря близких, душевные травмы, проблемы с алкоголем. По каждому случаю психологи оказывают профессиональную поддержку. SMS Летом 2017 года внедрена функция приема вызовов экстренных служб посредством SMS-сообщений. По статистике, большая часть вызовов экстренных служб посредством SMS-сообщений адресовано скорой помощи и полиции. Для вызова экстренных служб на территории региона теперь достаточно просто направить SMS на номер «112». SMS-сообщение примут операторы центров обработки вызовов Системы-112, затем информация будет перенаправлена в необходимые экстренные оперативные службы по месту нахождения заявителя. При необходимости оператор «Системы-112» уточнит информацию у заявителя также посредством SMS. Московская область стала первым регионом России, где была реализована возможность вызова экстренных служб с помощью SMS-сообщений. Воспользоваться данной функцией на территории Подмосковья могут абоненты всех федеральных мобильных операторов. Данная функция в том числе позволяет полноценно пользоваться услугами «Системы-112» людям с нарушениями слуха и речи. По информации Главного управления МЧС России по Московской области


Возврат к списку




Яндекс.Метрика