«Мосэнергосбыт» запустил круглосуточную бесплатную телефонную линию для приема показаний приборов учёта
электроэнергии с 15 по 26 число каждого месяца.
Теперь передавать показания электросчётчиков в указанный период можно в автоматическом режиме по специально выделенному телефону 8-800-55-000-55. Данная телефонная линия работает круглосуточно и предназначена исключительно для передачи показаний.
Чтобы воспользоваться голосовым сервисом, необходимо следовать голосовым инструкциям.
Шаг 1: Продиктовать по одной цифре либо ввести в тональном режиме номер лицевого счёта.
Шаг 2: Подтвердить озвученный системой адрес словом «Да».
Шаг 3: Назвать по одной цифре или ввести в тональном режиме показания прибора учёта.
В момент голосового ввода данных очень важно по возможности исключить посторонние шумы и не использовать громкую связь.
Если номер телефона, с которого звонит клиент, сохранён в клиентской базе ПАО «Мосэнергосбыт» как контактный, то система идентифицирует звонящего автоматически и сразу же переходит ко второму шагу – подтверждению адреса.
В работе нового сервиса используются уникальные новейшие российские технологии в области синтеза и распознавания речи.
Новый сервис позволит существенно разгрузить Контактный центр ПАО «Мосэнергосбыт» в период передачи показаний, когда телефонная линия достаточно сильно загружена. Только в октябре этого года операторами было принято 219 тысяч звонков, из них 82 тысячи – это передача показаний приборов учета (более 35%). Использование для передачи показаний специальной бесплатной и круглосуточной телефонной линии позволит повысить качество обслуживания клиентов. В рамках тестирования нового сервиса его удобство уже оценили 747 тысяч клиентов.