Дубна со всех сторон: глобально, локально, индивидуально

Решать конкретные проблемы

15 января 2020
Решать конкретные проблемы
C 27 декабря по 9 января на портал «Добродел» поступило 10 тысяч жалоб. Активными пользователями портала на новогодних праздниках стали жители Балашихи, Красногорска, Подольска, Мытищ, Химок, Люберец, Одинцовского, Волоколамского и Дмитровского городских округов. По итогам устранения указанных вопросов решено 4 тыс. проблем. Популярные темы обращений — необходимость очистить дороги от снега и наледи, а также нарушения графика вывоза бытовых отходов. Больше всего подтверждённых решений получили Дубна, Одинцовский, Волоколамский, Дмитровский городские округа и Мытищи. Напомним, единая книга жалоб и предложений Московской области — портал «Добродел» — продолжает оставаться одним из наиболее популярных электронных сервисов. В настоящее время на портале зарегистрировано 1,6 млн пользователей. Сервис помогает жителям Подмосковья решать конкретные проблемы без заполнения бумажных документов и поиска необходимых инстанций. В любой момент человек, увидевший яму на дороге, мусор на улице или сломанную дверь в подъезде, может через сайт или мобильное приложение сообщить об этом, приложив соответствующее фото и затратив на всю процедуру считанные секунды. На портале существует рейтинг «доброделов» — граждан, подавших больше всего заявок по реальным проблемам.


Возврат к списку




Яндекс.Метрика