Дубна со всех сторон: глобально, локально, индивидуально

Сел на мель

27 августа 2017
Сел на мель
ФГБУ "Канал имени Москвы" ужесточает требования к судовладельцам ради безопасности пассажиров, сообщает пресс-служба федерального учреждения. В ночь с 26 на 27 августа в Рыбинском водохранилище сел на мель пассажирский теплоход "Илья Муромец", следовавший из Москвы в Казань. Угрозы жизни пассажиров и экипажа нет. В настоящее время судно находится у берега вне судового хода. Расследование транспортного происшествия ведет Ространснадзор. Об инциденте с круизным лайнером "Илья Муромец" в Ярославской области стало известно утром 27 августа. В районе 06:00 он должен был пройти через Рыбинский шлюз, но у гидроузла не появился. Выйти на связь с теплоходом удалось в 08:30. Оказалось, что ночью, не доходя 6 км до Мышкина, судно отклонилось от судового хода и село не мель у берега. Предварительная причина, озвученная судоводителем, - попадание воды в топливную систему. На борту находится 180 человек: 130 пассажиров и 50 членов экипажа. Человеческих жертв и водотечности нет. Претензий к судоходной обстановке и препятствий судоходству нет. Для оказания помощи по снятию теплохода с мели должен подойти толкач. Пассажирский теплоход "Илья Муромец" - трехпалубное судно проекта 588-М, его длина 95,8 м, ширина 14,3 м. Владелец - ООО "Цезарь Трэвел". На происшествии работают представители Ространснадзора, Государственного портового контроля и Рыбинского района гидротехнических сооружений ФГБУ "Канала имени Москвы". Возглавляет расследование Ространснадзор. Если обнаружится повреждение корпуса и водотечность, Российский речной регистр сделает техническое освидетельствование судна и даст заключение о его исправности или неисправности. На этом основании Государственный портовый контроль разрешит или запретит дальнейшую эксплуатацию теплохода. Посадка на мель случается, в основном, с грузовым флотом - из-за погодных условий или неправильного распределения груза. С пассажирским флотом это происходит редко: основная причина - неудовлетворительное техническое состояние судна или человеческий фактор. - Мы намерены ужесточить требования к судовладельцам в части технического состояния и эксплуатации судов на внутренних водных путях. На первом месте должна стоять безопасность пассажиров и судоходства. Это главный приоритет нашей работы, - говорит руководитель ФГБУ "Канал имени Москвы" Герман Елянюшкин. ФГБУ "Канал имени Москвы" является крупнейшим воднотранспортным и водохозяйственным комплексом, выполняет функции органа государственного управления на внутренних водных путях в 12 субъектах Российской Федерации Центрального региона России. Объекты предприятия включают более 240 гидротехнических сооружений и 3842 км водных путей. Фото ГУ МЧС РФ по Ярославской области


Возврат к списку




Яндекс.Метрика