Дубна со всех сторон: глобально, локально, индивидуально

В автоматическом режиме

15 июля 2017
В автоматическом режиме
ПАО «Мосэнергосбыт» полностью переходит на автоматизированную систему приёма показаний приборов учёта электроэнергии. По телефону с помощью технологии интеллектуального распознавания речи  IVR. С 15 июля  gриём показаний через операторов контактного центра больше осуществляться не будет. Теперь, чтобы передать показания приборов учета электроэнергии по телефону контактного центра, в голосовом меню после вопроса «Что вас интересует?» необходимо произнести слово «ПОКАЗАНИЯ» и далее следовать голосовым инструкциям. Номер лицевого счёта и показания электросчётчика следует диктовать строго по одной цифре. Если номер телефона, с которого звонит клиент, сохранён в клиентской базе ПАО «Мосэнергосбыт» как контактный, то система идентифицирует звонящего автоматически и сразу же переходит ко второму шагу – подтверждению адреса. Также контактный номер телефона можно подтвердить после завершения сеанса. - Передача показаний в автоматическом режиме позволит существенно разгрузить контактный центр компании и даст возможность клиентам в период, когда телефонная линия достаточно сильно загружена, связаться с оператором контактного центра и решить ряд других важных вопросов по своему лицевому счёту. На сегодняшний день через систему IVR мы безошибочно узнаём своих клиентов, поскольку интеграция системы с базой данных позволяет идентифицировать каждого клиента по номеру телефона, исключая необходимость ввода данных, а значит, риск ошибки минимален, - отметил Сергей Кюрегян, директор по развитию ПАО «Мосэнергосбыт». ВАЖНО! Напоминаем, что передавать показания индивидуальных электросчётчиков для формирования корректных счетов за фактически потреблённую электроэнергию необходимо ежемесячно в период с 15-го по 26-е число. Помимо звонка в контактный центр, клиенты ПАО «Мосэнергосбыт» по-прежнему могут воспользоваться любым другим удобным способом передачи показаний:
  • в Личном кабинете клиента – ЛКК-МЭС.РФ;
  • через мобильное приложение для устройств на платформах iOS, Android и Windows Phone;
  • по телефону специальной круглосуточной бесплатной телефонной линии – 8-800-55-000-55;
  • через терминалы передачи показаний в клиентских офисах ПАО «Мосэнергосбыт», МФЦ (для жителей Москвы), ООО «МосОблЕИРЦ» (для жителей Московской области).
СПРАВОЧНО IVR – это высокотехнологичная интеллектуальная система голосового самообслуживания, основанная на современных российских технологиях синтеза и распознавания речи. Данная система позволяет клиентам ПАО «Мосэнергосбыт» в круглосуточном режиме не только передавать показания приборов учёта электроэнергии, но и оплачивать электроэнергию, узнать действующий тариф, состояние лицевого счёта, подать заявку на выполнение необходимых услуг по замене/установке приборов учёта и многое другое. Для получение других услуг в автоматическом режиме при звонке в контактный центр в голосовом меню, после вопроса «Что вас интересует?», необходимо произнести:
  • «ТАРИФ» - чтобы узнать действующий тариф;
  • «БАЛАНС» - чтобы узнать состояние счёта или дату последней оплаты;
  • «ОПЛАТА» - для осуществления оплаты через оператора контактного центра;
  • «ОФИС» - чтобы узнать адрес ближайшего офиса;
  • «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ» - для получения информации о платных услугах, оказываемых ПАО «Мосэнергосбыт», или для оформления заявки по установке/замене электросчётчика, установке/замене ИПУ расхода воды, установке кондиционеров, окон, или чтобы заказать электромонтажные работы;
  • «ОПЕРАТОР» - когда вопрос не может быть решен в автоматическом режиме и необходима помощь оператора.


Возврат к списку




Яндекс.Метрика