Дубна со всех сторон: глобально, локально, индивидуально

Визит в Японию

10 декабря 2018
Визит в Японию
С 26 по 29 ноября в рамках официального визита в университете Киндай (Осака, Япония) пребывала делегация государственного университета «Дубна» в лице ректора Д.В. Фурсаева и проректора по учебно-методической работе А.С. Деникина. С 2017 года эти вузы являются партнерами по академической программе Human Resource Program for Monodukuri Engineer in Japan and Russia. На сегодняшний день она успешно реализуется в форме организации взаимных семестровых студенческих обменов. В ходе официальной встречи с президентом университета Киндай господином Хосойи обсуждался текущий статус реализации совместного проекта, а также перспективы расширения программ академических обменов, в том числе для преподавателей. В целом все участники совещания выразили удовлетворенность достигнутыми результатами и настрой на дальнейшее развитие сотрудничества между университетами. Во время визита российская делегация встретилась со студентами университета «Дубна», обучающимися в университете Киндай по программе академического обмена. Удалось побывать в исследовательских лабораториях, где студенты университета «Дубна» выполняют свои проекты под руководством научных руководителей из Японии. Профессора университета Киндай, со своей стороны, очень высоко оценили уровень подготовки студентов бакалавриата из государственного университета «Дубна». Российские студенты поделились своими впечатлениями о пребывании в Стране восходящего солнца. Александр Василевич, 3-й курс, направление "Конструирование и технология электронных средств": - Обучение по обмену в университете Kindai, Япония, г. Осака, дает бесценный культурный опыт, важный для карьеры и мировоззрения, а также огромные возможности студентам для проведения исследований и практики в интересующей сфере деятельности. Здесь я работаю в лаборатории, где занимаюсь программированием и обучаюсь применению технологии компьютерного зрения. Эта технология предназначена для распознавания и отслеживания объектов с помощью видеокамер на фотоизображениях или видеозаписях и включает в себя использование технологий нейросетей (CNN) и машинного обучения. Эта область программирования имеет огромное количество применений, от производства любого характера до индустрии развлечений и систем безопасности. При этом предметы для распознавания могут быть абсолютно любыми; наиболее популярными направлениями сейчас являются: распознавание лиц, создание систем зрения для мобильных роботов, дополненная реальность, а также расширение областей применения уже хорошо отработанных технологий, таких как распознавание текста и объектов. Я считаю, что технологии машинного обучения, такие как компьютерное зрение, очень перспективные и востребованные в будущем и рассчитываю выбрать исследование в области применения машинного обучения в качестве темы своей бакалаврской работы. Валерия Гашимова, 3-й курс, направление "Химия": - Лаборатория, в которой я работаю, занимается получением и изучением свойств новых материалов, которые ранее нигде не были синтезированы. Студенты работают с достаточно редкими, а потому дорогими материалами, пытаясь получить вещества с уникальными свойствами. Так, например, я работаю над синтезом металлоорганического соединения на основе иридия, которое смогло бы выступать в роли катализатора для различного рода реакций. Данное исследование, помимо синтеза, будет включать в себя проверку каталитических свойств полученного материала. Работа ведется с использованием новейшего лабораторного оборудования, с которым я не сталкивалась ранее. Ребята, работающие в этой лаборатории, охотно помогают мне и делятся опытом в использовании тех или иных приборов и реактивов. Помимо синтеза катализаторов наша лаборатория занимается получением люминесцентных материалов, чувствительных к кислороду, а также уникальных в своем роде кристаллов, способных изменять форму под действием света. Здесь я приобрела множество новых знаний и умений, которые, я считаю, будут полезны для моей дальнейшей учёбы и работы. По информации государственного университета «Дубна»


Возврат к списку




Яндекс.Метрика