Информация для родителей будущих первоклассников об изменениях в порядке подачи заявлений через портал государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ).
1. Родителям (законным представителям) при подаче заявления через РПГУ необходимо пройти авторизацию на сайте.
2. Прием заявлений на запись в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории будет доступен через РПГУ с 00:00 01.02.2018.
3. При подаче заявления родитель (законный представитель) должен загрузить скан-копии документов:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
- документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя;
- свидетельство о рождении ребенка или иной документ подтверждающий факт рождения;
- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
- заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей (законных представителей) (для детей с ограниченными возможностями здоровья) на обучение по адаптивной основной общеобразовательной программе.
В МФЦ заявителю предоставляется бесплатный доступ в РПГУ для обеспечения возможности подачи документов в электронной форме.